Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На велосипеды предоставляются гарантийные обязательства согласно условиям их фирмы изготовителя.
Приобретая велосипед в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек), инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон( который может являться частью инструкции прилагающийся к товару), в котором подробно указываются условия гарантийного обслуживания, его срок и адреса сервисных центров.
Главным образом не забывайте, что при возникновения гарантийного случая или вопросов связанных с велосипедом приобретённым у нас. В первую очередь обращайтесь в НАШ магазин !!!( (812) 955-78-43, 2cycle@mail.ru). Срочные вопросы по мобильному номеру : 8(950)048-19-73 ( с 9-00 до 21-00)
На все велосипеды, приобретенные в 2cycle.ru, предоставляется бесплатное техническое обслуживание в течение одного месяцев( регулировочные работы системы переключения скоростей) По всем вопросам технического обслуживания Вы можете обращаться в наш магазин по адресу: ул. Маршала Казакова д. 35 (метро Автово, Ленинский пр.) номер павильона 128 .
На техническое обслуживание велосипеды принимаются со вторника по пятницу с 10 до 18 часов.
Текст Гарантийного талона:
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положением Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя» и гарантийными обязательствами фирм-производителей, фирма-производитель гарантирует замену оригинальных узлов и деталей велосипедов, в случае обнаружения дефектов в материале изделия. Гарантия исчисляется со дня продажи и распространяется только на изделия, проданные и установленные уполномоченными дилерами фирмы-производителя. Покрытие расходов, связанные с транспортировкой изделия ,в гарантийные обязательства фирмы производителя не входит.
Гарантия на раму:
На велосипедные жесткие рамы без заднего амортизатора, изготовленные из алюминиевых и магниевых сплавов, гарантийные обязательства действительны в течение 3-х лет.(*)
На велосипедные, жесткие рамы без заднего амортизатора, изготовленные из стальных сплавов, гарантийные обязательства являются действительными в течение 1-го года.(*)
На велосипедные рамы, оборудованные системой задней подвески в не зависимости от материала рамы, гарантийные обязательства являются действительными в течение 1-го года.(*)
На узлы качения рам, оборудованных системой задней подвески, гарантийные обязательства являются действительными в течение 6-ти месяцев. (*)
Гарантия на передние амортизаторы и жесткие вилки:
На передние амортизационные и жесткие вилки, гарантийные обязательства действительны в течение 1-го года. (*)
Гарантия на задние амортизаторы:
На задние амортизаторы ,гарантийные обязательства действительны в течении 3-х месяцев (*)
Гарантия на велосипедные компоненты и оборудование:
На велосипедные компоненты и оборудование, гарантийные обязательства действительны в течении 6-ти месяцев (*)
В гарантийные обязательства не входят:
Порез и прокол камер и покрышек.
Естественный износ резины
Износ тросов и рубашек в системе тормозов и переключателей.
Эксплуатационный износ тормозных колодок, передних и задних звезд ( шестеренок), цепей, роликов заднего переключателя
Исправление деформаций обода колеса и ведущих передних звезд.
Попадание заднего переключателя в спицы колеса. (**)
Изменение комплектации базовой ( каталожной) модели .(***)
Срыв любых резьбовых соединений в результате не квалифицированных работ.
Не своевременное обращение в сервисный центр при обнаружение сбоев работы механизмов.
Регулировка и протяжка болтовых и резьбовых узлов в период обкатки велосипеда.
Загрязнённые не смазанные должным образом механизмы.
Последствия аварий, неправильной сборки, пренебрежительного обращении, регулировка лицами, не имеющими полномочия от фирмы- продавца.
Правила приема на гарантийный ремонт (осмотр, обращение по регулировки системы переключения передач):
Велосипед принимается только в чистом виде.
Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед предоставляется к осмотру в собранном виде.
Владелец обязан предъявить: гарантийный талон с датой продажи и штампом продавца, кассовый чек. Отсутствие гарантийного талона аннулирует гарантию или же вам в ней будет отказано до предъявления гарантийного талона.
Гарантийная мастерская(магазин) имеет право взять велосипед ( деталь) с дефектом (поломкой) на 2-х недельную экспертизу, и обязуется выполнить гарантийное обязательство в течение 30-ти дней.
Каждый владелец велосипеда несет полную ответственность за полученные телесные повреждения, ранения, понесенный ущерб или поломку велосипеда и причинения других убытков в случае использования в тех или иных спортивных мероприятиях.
Гарантия может иметь более укороченный( увеличенный ) срок , оговаривается фирмой производителем:
(*) Все экстремальные виды катания: скоростной спуск, триал, слалом, 4-х байкер кросс, соревнования по фристайлу, катание в рампе, соревнование кросс-кантри, прыжки с трамплинов, экстремальный фрирайд , участие в соревнованиях любого уровня
Гарантия не распространяется :
(**) Не квалифицированную регулировку, либо деформацию заднего или переднего механизма переключения .Так же видимые механические повреждения на системе переключения и других элементах механики велосипеда ( задней, передний переключатель, тригеры переключения на руле, тормозные ручки, тормозные суппорта, итп).
(***)Если на велосипеде произведены замены деталей « апгрейд», они не должны ослаблять или перегружать остальные узлы велосипеда и конструкцию велосипеда в целом.
Процедура Возврата Товара:
Для того чтобы оформить возврат товар. В первую очередь ,вам надо связаться с нами по телефону или электроной почте и действовать согласно полученным инструкциям
Тел.: (812) 955-78-43
Либо самостоятельно вернуть товар в магазин по адресу : 198328 Санкт-Петербург ул. Маршала Казакова д.35 павильон №128.
В случае обращения по процедуре возврата в магазин вам будет предложено составить заявление в свободной форме на возврат товара или по предложенному образцу
В случае обращения по электронной почте ваше письмо и будет являться заявлением на возврат.
Возврата товара, оплаченного банковской картой, денежные средства будут возвращены на карту, которая использовалась при оплате, выдача наличными и перевод на другие реквизиты не возможен.
Возврат Велосипеда Возможен только в том случае, если
информация, полученная на сайте или в результате телефонной консультации, не соответствует реальным данным, а так-же товар ненадлежащего качества.
В каких случаях возврат товара возможен :
Согласно статье Статья 502 Гражданского кодекса РФ :Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами:В соответствии с постановлением правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.«НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар:Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации селькохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.»Также не распространяется на данные товары требование покупателя о безвозмездном предоставление ему на период ремонта или замены аналогичного товара.